За кадром рекламной кампании

О проекте

Камера! Мотор! Снято!

Миллионы людей находят работу на hh.ru. И поэтому вместо рекламы с выдуманными персонажами мы решили рассказать и показать реальные истории наших соискателей.

Мы открыли специальную вакансию, где описали правила участия в проекте и отметили, что авторы 5 лучших историй станут героями нашей рекламы и получат гонорар — 500 000 рублей. В результате нам пришло более 13 500 заявок от людей со всей России. Истории прислали представители самых разных профессий: инженеры, спортивные тренеры, няни, аналитики и многие другие.

В финал прошли 5 удивительных историй, выбранных специальным жюри во главе с режиссером — совсем скоро мы расскажем их вам!

Этапы

Показываем нашу рекламу миру

Запускаем нашу рекламную кампанию на ТВ, в интернет-каналах, в социальных сетях, в различных блогах и везде, где только можно — ведь так хочется, чтобы истории наших героев увидели все-все. А еще готовим множество активностей и сюрпризов для нашей аудитории, ведь на запуске рекламы наш проект не заканчивается…

05 / 05

Мы не ожидали, что будет такой отклик. Больше 13 тысяч историй — это же просто что-то невероятное! Очень сложно было выбрать всего 5... Кто знает, может, на этом дело не закончится?

Екатерина Колесникова

Руководитель проекта

За кадром
Режиссер Грант Абовян делится своим видением проекта
Работа за кадром hh.ru — смотреть первую серию
Катя Колесникова и Ольга Мец из hh.ru общаются с победителем проекта
Работа за кадром hh.ru — смотреть вторую серию
Иван знакомится со сценарием ролика
Работа за кадром hh.ru — смотреть третью серию
Сергей знает толк в зелени
Работа за кадром hh.ru — смотреть четвертую серию
Арина рассказывает о своей работе
Работа за кадром hh.ru — смотреть пятую серию
Елена погружается в детали
Работа за кадром hh.ru — смотреть шестую серию
Артем делится впечатлениями о проекте
Работа за кадром hh.ru — смотреть седьмую серию
Кропотливая работа на этапе пост-продакшна
Работа за кадром hh.ru — смотреть восьмую серию
Свернуть фотоВсе фото 12
HeadHunter / 2022